Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Оснащенность оборудованного учебного кабинета Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
г. Ставрополь, пр. Кулакова, 8, в квартале 601 305. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Специализированная аудитория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике и информационным технологиям. Кабинет для самостоятельной работы. Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью

подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование.

Генератор акустической помехи «Бубен», Диктофон цифровой,  Индикатор поля, Видеорекордер, LED – телевизор , Сумка для работы с объемными следами, Следственный портфель, Микроскоп, Лупа специальная криминалистическая,  Металлоискатель портативный, Подъемник магнитный, Осветитель ультрафиолетовый портативный, Чемодан специализированный для работы на месте происшествия,  Ультрафиолетовые и инфракрасные излучатели, Детектор партитивный ультрафиолетовый и др.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

304. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Учебный зал судебных заседаний. Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование.

Фдагшток, ограждение для подсудимого, трибуна,  барьер и др.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

306. Учебная аудитория для проведения учебных занятий.
Специализированная аудитория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике.
Кабинет для самостоятельной работы.
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование, специализированная мебель.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

311. Учебная аудитория для проведения учебных занятий.
Лаборатория физики (исследования физических процессов).
Лаборатория электротехники, электро-, радиоизмерений.
Лаборатория химии.
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Лабораторная стеклянная, пластиковая и фарфоровая посуда и принадлежности, расходные материалы из стекла и полимерных материалов и др.

ФГОС комплект. Лабораторный комплект (набор) по механике.

ФГОС комплект. Лабораторный комплект по молекулярной физике и термодинамике.

ФГОС комплект. Лабораторный комплект по оптике.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

516. Учебная аудитория для проведения учебных занятий.
Полигон технической защиты информации.
Лаборатория проектирования систем  информационной безопасности.
Кабинет информационных технологий.
Кабинет для самостоятельной работы.
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  компьютерная техника, лабораторные стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование, специализированная мебель.

Детектор поля, Обнаружители скрытых видеокамер, СДЗ, Идентификатор, Внешний считыватель, USB токен jaCarta, USB-ключ Рутокен, Средство доверенной загрузки. Программно-аппаратный комплекс «Соболь», Программатор, Беспроводная IP-камера для помещений, Адаптер записи с телефонной линии, Автономный регистратор сотовых разговоров, Видеоглазок беспроводной, Видеоэндоскоп, Видеокамера, Микрофон усиливающий, Видеорегистратор, Муляж купольной видеокамеры, Обнаружитель видеокамер оптический, Индикатор поля, Подавитель диктофонов, Радиостанция портативная, Фотоловушка и др.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

509. Учебная аудитория для проведения учебных занятий.
Лаборатория систем и сетей передачи данных.
Лаборатория программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности.
Кабинет для самостоятельной работы.
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  компьютерная техника, лабораторные стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование, специализированная мебель.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

508. Учебная аудитория для проведения учебных занятий.
Лаборатория информатики и программирования.
Специализированная аудитория, оборудованные для проведения занятий по информационным технологиям. Кабинет для самостоятельной работы.
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  компьютерная техника, лабораторные стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование, специализированная мебель.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

506. Учебная аудитория для проведения учебных занятий.
Лаборатория информатики и программирования.
Кабинет для самостоятельной работы.
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  компьютерная техника, лабораторные стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование, специализированная мебель.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

Сведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения Наименование объекта для проведения практических занятий Оснащенность объекта для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
г. Ставрополь, пр. Кулакова, 8, в квартале 601 307. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  строительные стенды и муляжи, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

 

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

308. Учебная аудитория для проведения учебных занятий Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

 

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

309. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Кабинет для самостоятельной работы Мультимедийное оборудование,

специализированная мебель и оборудование,  лабораторные стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование, специализированная мебель.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

310. Учебная аудитория для проведения учебных занятий Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Мольберты, стеллажи, натюрмортный фонд, дополнительное освещение и др.

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

501. Учебная аудитория для проведения учебных занятий Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

504. Учебная аудитория для проведения учебных занятий Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

 

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

505. Учебная аудитория для проведения учебных занятий Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

 

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

511. Учебная аудитория для проведения учебных занятий Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

 

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

512. Учебная аудитория для проведения учебных занятий Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

 

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

3А. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Мультимедийная лекционная аудитория Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

5 А. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Мультимедийная лекционная аудитория

 

Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

513. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Мультимедийная лекционная аудитория

 

Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование,  стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

 

Сведения о библиотеке(ах)
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, д.8 в квартале 601 78 м2 50 Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступны специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитория оборудована портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

Сведения об объектах спорта
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 1-я Промышленная, д.13 в квартале 601 295,0 м2 100 Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступны специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Дополнительно:

Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Аудитория оборудована портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В филиале университета обеспечивается беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в здания, аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов созданы все условия для прохода и нахождения на территории филиала университета. При проходе на территорию необходимо сообщить о своем статусе, чтобы соответствующий сотрудник Университета смог сопроводить и обеспечить комфортное пребывание на территории для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В филиале университета создана безбарьерная среда, обеспечивающая беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Выделены места для парковки автотранспортных средств  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со специальным значком «Парковка для инвалидов».

Оборудован пандус, обеспечивающий беспрепятственный доступ к учебному корпусу, с кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи при входе в здание, а также при передвижении внутри корпуса. На входе в здание стеклянные двери имеют визуальное обозначение в виде желтого круга на уровне глаз. Вход в здание и другие помещения, используемые для нужд лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеют расширенные дверные проемы.

Для посещения занятий в специализированных аудиториях на других этажах в здании используется лестничный подъемник, имеются поручни. Для перемещения внутри здания имеются сменные кресла-коляски. На лестничных пролетах по всем ступеням наклеена противоскользящая самоклеящаяся полоса, на каждом этаже размещены мнемосхемы движения (для слепых и слабовидящих) со шрифтом Брайля.

Учебные корпуса располагают всеми необходимыми материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья в приемную комиссию, учебные аудитории, туалетные и другие помещения, имеются расширенные дверные проемы с оборудованным пандусом и  поручнями, звонком для вызова персонала.

В учебных корпусах организована система видеонаблюдения и автоматическая пожарная сигнализация с сигнализаторами пожарной опасности и детекторами дыма  и системой речевого оповещения.

В учебных корпусах имеются  санитарно-гигиенические комнаты, специально оборудованные для маломобильных групп населения, оснащенные специализированным санитарно-техническим оборудованием.

В филиале университета тьютером, психологом, специалистом по социальной работе предоставляются услуги по оказанию инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимой помощи.
В филиале используются технические и программные средства для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Индивидуальное сопровождение лиц с ОВЗ на территории филиала университета осуществляет тьютер.

Сведения о средствах обучения и воспитания

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «средства обучения и воспитания — приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

В связи с этим в средства обучения и воспитания включены: приборы и оборудование, необходимые в образовательном процессе: приборы, учебно-лабораторные комплексы, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение учебных аудиторий и лабораторий, спортзалов и помещений, используемых в образовательном и воспитательном процессе. Состав технических средств обучения определяется в рабочих программах дисциплин (модулей).

В филиале созданы необходимые условия для проведения занятий физической культурой и спортом. Имеется спортивное оборудование для проведения занятий по физической культуре, баскетболу и волейболу.

Учебно-наглядные пособия: презентационные и раздаточные материалы, наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия и др. Большая часть учебно-наглядных материалов переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств. Для этих целей, многие учебные аудитории (компьютерные классы) и лаборатории филиала, оборудованы мультимедиа-проекторами и АРМ, кафедры располагают переносным мультимедийным оборудованием (ноутбуки и переносной проектор).

Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Каждый обучающийся филиала обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде филиала из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории филиала, так и вне ее. Филиал располагает электронной базой учебно-методических изданий, расположенных в электронной информационно-образовательной среде филиала и доступной студентам в полном объеме. А также доступом к ЭБС Знаниум, в полной мере обеспечивающей основной и дополнительной литературой реализуемые образовательные программы. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке филиала.

Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры с ПО, проекторы, экраны, Web-камеры, фото и видеоаппаратура. Филиал обеспечен необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства, состав определён в рабочих программах дисциплин (модулей). Обучающимся обеспечен доступ (удаленный доступ), к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам (КонсультантПлюс), состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей). Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа к электронной информационно-образовательной среде филиала.

Для проведения воспитательной работы имеется необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустическая система, в том числе, микрофоны, колонки, усилитель; компьютер, проектор и экран на штативе для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео- и аудиоматериалов во время проведения массовых мероприятий, телевизор, фонд костюмов.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Филиал РТУ МИРЭА в г. Ставрополе располагает средствами обучения и воспитания, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, необходимыми для организации образовательной деятельности.

В филиале имеются автоматизированные рабочие места, оборудованные специализированными техническими и программными средствами, которые используются для обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в частности: портативный дисплей Брайля для слепых и слабовидящих граждан; портативные устройства для чтения/увеличения, подключаемое к ПК; индукционная система с дисплеем; принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля; компьютерный роллер; выносная компьютерная кнопка, клавиатуры с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, графический планшет; кресло-коляски для инвалидов.

Большая часть учебно-наглядных материалов переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств. Для этих целей, многие учебные аудитории (компьютерные классы) и лаборатории филиала, оборудованы мультимедиа-проекторами и АРМ, кафедры располагают переносным мультимедийным оборудованием (ноутбуки и переносной проектор).

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут пользоваться оборудованием, включая спортивное оборудование и инвентарь.

Для проведения воспитательной работы имеется необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустическая система, в том числе, микрофоны, колонки, усилитель; компьютер, проектор и экран на штативе для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео- и аудиоматериалов во время проведения массовых мероприятий, телевизор, фонд костюмов. Для проведения культурно-массовых мероприятий используется звукоусиливающее оборудование.

В здания филиала обеспечен беспрепятственный доступ: имеются выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов, поручни, пандусы, доступные входные группы, расширенные дверные проемы, специализированная мебель.

В филиале университета предусмотрена разработка и реализация адаптированных образовательных программ в случае необходимости (в настоящее время инвалидов и лиц с ОВЗ, для которых требуются адаптированные программы, не имеется).

Обучающимся доступны приспособленные информационные ресурсы, информационно-библиотечная система, система дистанционного обучения, с возможностью использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для сотрудников и обучающихся филиала университета во всех кампусах (учебных территориях) обеспечен одновременный неограниченный доступ (удаленный доступ) информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Доступ к информационным системам

В филиале университета обеспечен доступ обучающихся и работников к следующим внутренним информационным системам:

  • единый личный кабинет для работников и студентов с информационной системой методических и учебных материалов, доступ по персональному логину и паролю (https://stavmirea.ru/);
  • для онлайн-образования в рамках высшего образования и ДПО (доступ через личный кабинет(https://stavmirea.ru/);
  • электронно-библиотечные системы (доступ через личный кабинет(https://stavmirea.ru/).

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям

Из всех компьютерных классов и аудиторий для самостоятельной работы для всех обучающихся предоставляется доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с использованием возможностей IT-инфраструктуры.

Из компьютерных классов, лабораторий и аудиторий для самостоятельной работы посредством проводных технологий IT-инфраструктуры университета студенты также имеют доступ к электронным образовательным ресурсам организации, а также к электронно-библиотечным системам.

IT-инфраструктура университета представляет собой совокупность сетевых, информационных и мультимедийных решений для обеспечения быстрого доступа, хранения, отображения и обработки информации при высоком уровне безопасности.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в филиале университета во всех кампусах (учебных территориях) обеспечен одновременный неограниченный доступ (удаленный доступ) к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Доступ к информационным системам

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в филиале университета обеспечен доступ обучающихся и работников к следующим внутренним информационным системам:

единый личный кабинет для работников и студентов с информационной системой методических и учебных материалов, доступ по персональному логину и паролю (https://stavmirea.ru/) Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеет версию, адаптированную под нужды слабовидящих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) и слабослышащих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху).
для онлайн-образования в рамках высшего образования и ДПО (доступ через личный кабинет(https://stavmirea.ru/) Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеет версию, адаптированную под нужды слабовидящих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) и слабослышащих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху).
электронно-библиотечные системы (доступ через личный кабинет(https://stavmirea.ru/) Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеет версию, адаптированную под нужды слабовидящих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
официальный сайт филиала РТУ МИРЭА в г.Старополе (https://stavropol.mirea.ru/) Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеет версию, адаптированную под нужды слабовидящих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) и слабослышащих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху).

 

Для доступа к информационным системам инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья доступен компьютерный класс со специальными местами, предназначенными для инвалидов и лиц с ОВЗ (специальные столы с регулировкой по высоте), а также специальные технические средства. В частности, портативные тактильные дисплеи Брайля, компьютеры со специализированным программным обеспечением, подходящим как для слабовидящих, так и для незрячих пользователей, джойстики компьютерные адаптированный для МГН и т.д. Для доступа к информационным системам доступны специальные видеоувеличители.

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям

Из всех компьютерных классов и аудиторий для самостоятельной работы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  предоставляется доступ в сеть Интернет с использованием возможностей IT-инфраструктуры университета. Для указанных категорий IT-инфраструктура университета представляет собой совокупность сетевых, информационных и мультимедийных решений для обеспечения быстрого доступа, хранения, отображения и обработки информации при высоком уровне безопасности.

Для доступа к приспособленным информационно-телекоммуникационным сетям, в частности к сети Интернет, инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья доступен компьютерный класс со специальными местами, предназначенными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  (специальные столы с регулировкой по высоте), а также специальные технические средства, в частности, компьютеры со специализированным программным обеспечением, подходящим как для слабовидящих, так и для незрячих пользователей, портативные тактильные дисплеи Брайля, принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, кнопки компьютерные выносные, беспроводные для МГН и тд.

Электронная информационно-образовательная среда

В филиале университета функционирует Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС), которая представляет собой совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

ЭИОС Университета обеспечивает:

— доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах, подробнее — https://stavmirea.ru/;
— фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата, подробнее — https://stavmirea.ru/;
— проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, подробнее — https://stavmirea.ru/;
— формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса, подробнее — https://stavmirea.ru/;
— взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет», подробнее — https://stavmirea.ru/.

 

Локальные нормативные акты РТУ МИРЭА, регламентирующие функционирование ЭИОС

Положение об электронной информационно-образовательной среде СМКО МИРЭА 6.4/03.П.155-18  Файлы
Положение об электронном портфолио обучающегося СМКО МИРЭА 8.5.1/8.5.1/03.П.08-22  Файлы

 

ЭИОС филиала университета приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеет версию, адаптированную под нужды слабовидящих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) и слабослышащих (инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху). Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к ЭИОС, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается с помощью специального программного обеспечения и технических средств.

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Наименование Количество
1 2
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурс 1
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Наименование Количество
1 2
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Количество баз данных электронного каталога
Наименование Количество
1 2
Количество баз данных электронного каталога 1
Ссылка на электронный образовательный ресурс, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень собственных и сторонних образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Система дистанционного обучения РТУ МИРЭА
Информационный ресурс НТБ РТУ МИРЭА
Электронно-библиотечная система Znanium (http://new.znanium.com/)
Система электронной информационно-образовательной среды филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе (https://stavmirea.ru).

Ссылка на приспособленный электронный образовательный ресурс, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень собственных и сторонних образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Система дистанционного обучения РТУ МИРЭА
Информационный ресурс НТБ РТУ МИРЭА
Электронно-библиотечная система Znanium (http://new.znanium.com/)
Система электронной информационно-образовательной среды филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе (https://stavmirea.ru).

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Ряд аудиторий филиала университета, в том числе библиотека, оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ОВЗ и инвалидов, в частности:

  • портативный дисплей Брайля для слепых и слабовидящих граждан;
  • принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • портативное устройство для чтения/увеличения, подключаемое к ПК
  • графический планшет;
  • клавиатура с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями;
  • компьютерный роллер;
  • выносная компьютерная кнопка;
  • индукционная система с дисплеем;
  • рабочее место для слабовидящих пользователей со специализированным программным обеспечением;
  • специализированные рабочие места для лиц с НОДА.
Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Наименование Общежития Интернаты
1 2 3
Количество общежитий/интернатов отсутствует отсутствует
Количество мест отсутствует отсутствует
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует отсутствует
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В филиале отсутствует общежитие и интернат.

Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Дорожная карта по повышению доступности и качества высшего образования для студентов с инвалидностью и ОВЗ

Дорожная карта по повышению доступности и качества высшего образования для студентов с инвалидностью и ОВЗ

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Филиал сотрудничает с Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Телефон CALL-центра: 8-800-707-84-67
Официальный сайт РУМЦ