Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
г. Ставрополь, пр. Кулакова, 8, в квартале 601 |
307. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, строительные стенды и муляжи, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
|
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
308. Учебная аудитория для проведения учебных занятий |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
|
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
309. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Кабинет для самостоятельной работы |
Мультимедийное оборудование,
специализированная мебель и оборудование, лабораторные стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети «Интернет», мультимедийное оборудование, специализированная мебель. |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
310. Учебная аудитория для проведения учебных занятий |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
Мольберты, стеллажи, натюрмортный фонд, дополнительное освещение и др. |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
501. Учебная аудитория для проведения учебных занятий |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
504. Учебная аудитория для проведения учебных занятий |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
|
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
505. Учебная аудитория для проведения учебных занятий |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
|
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
511. Учебная аудитория для проведения учебных занятий |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
|
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
512. Учебная аудитория для проведения учебных занятий |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
|
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
3А. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Мультимедийная лекционная аудитория |
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
5 А. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Мультимедийная лекционная аудитория
|
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |
513. Учебная аудитория для проведения учебных занятий. Мультимедийная лекционная аудитория
|
Мультимедийное оборудование, специализированная мебель и оборудование, стенды, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительно:
Выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов, наличие при входе в объект вывески с названием организации и графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка-вызов для тьютора, сменные кресла-коляски, подъемник для лиц с НОДА, поручни, доступная входные группы, доступное санитарно-гигиенические помещение, достаточная ширина дверных проемов в стенах, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Аудитории оборудованы портативным устройством для чтения/увеличения, подключаемое к ПК, портативным тактильным дисплеем Брайля, индукционной системой с дисплеем, графическим планшетом, клавиатурой с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, компьютерным роллером, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, выносной компьютерной кнопкой. |