Оценка качества осуществления образовательной деятельности


В какой степени Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе, представленной на стендах в кампусах?


В какой степени Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе, представленной на официальном сайте?


В какой степени Вы удовлетворены комфортностью предоставления услуг в Филиале РТУ МИРЭА в г. Ставрополе? (Под комфортностью мы понимаем удобство и оснащенность всех помещений филиала университета, благоприятную среду для развития интеллектуальных способностей, доброжелательность, поддержку и сотрудничество всех участников образовательного процесса)


В какой степени Вы удовлетворены зонами отдыха в Филиале РТУ МИРЭА в г. Ставрополе? (удобство актового зала, территория внутреннего двора университета, танцевальный зал, спортивные площадки)


В какой степени Вы удовлетворены наличием и понятностью навигации по территории и кампусам Филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе?


В какой степени Вы удовлетворены наличием и доступностью источников питьевой воды на территории филиала университета?


В какой степени Вы удовлетворены наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений на территории филиала университета?


В какой степени Вы удовлетворены санитарным состоянием помещений в Филиале РТУ МИРЭА в г. Ставрополе?


В какой степени Вы удовлетворены доступностью услуг для инвалидов в Филиале РТУ МИРЭА в г. Ставрополе?


В какой степени Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников Филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе, осуществляющих первичный контакт и информирование потребителей при обращении в организацию (работники приемной комиссии, деканата, учебного отдела и т.п.)?


В какой степени Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью преподавателей Филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе?


В какой степени Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников Филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе в период использования дистанционных форм взаимодействия?


Если охарактеризовать в целом Ваши впечатления от качества условий предоставления образовательных услуг в Филиале РТУ МИРЭА в г. Ставрополе, насколько Вы удовлетворены этими условиями?


Могли бы Вы порекомендовать для получения высшего образования Филиал РТУ МИРЭА в г. Ставрополе своим родственникам, знакомым и друзьям?


Можно ли, по Вашему мнению, считать Филиал РТУ МИРЭА в г. Ставрополе образовательной организацией, где потребителям созданы комфортные организационные условия для пребывания и получения высшего образования?


К какой категории потребителей услуг Филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе Вас можно отнести?


Если Вы обучаетесь или работаете в вузе, укажите, пожалуйста, факультет:


Благодарим за участие в опросе! Если есть пожелания к руководству филиала университета или проблемы, которые не затронуты в вопросах анкеты, можете их изложить!